Mass Effect: Wandering

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Wandering » Тары-бары » Флуд 3


Флуд 3

Сообщений 121 страница 150 из 467

121

Jack написал(а):

Привет, панда в противогазе

+

http://media0.giphy.com/media/lOVZE2EFoLoju/giphy.gif

Jack написал(а):

Сегодня твоё утро получше чем вчера?

К счастью, да. А у тебя как?

0

122

Batz написал(а):

+

/тискает/ *__* вот что прячет этот шлем!

Batz написал(а):

К счастью, да. А у тебя как?

/нецензурно ответила/ т_т

0

123

Jack написал(а):

вот что прячет этот шлем!

Будем считать, что да. *раскинул лапы*

Jack написал(а):

/нецензурно ответила/

Хех...

0

124

Batz написал(а):

Будем считать, что да. *раскинул лапы*

/чешет панде животик/ *_*

Batz написал(а):

Хех...

ну серьезно :с

0

125

Jack написал(а):

/чешет панде животик/

Кхы.

Jack написал(а):

ну серьезно :с

Да я понял, что не шутки.

0

126

Batz написал(а):

Да я понял, что не шутки.

можно всех убить?
и не сесть.

0

127

Jack написал(а):

можно всех убить?
и не сесть.

Разве что в мультиплеере.

0

128

Batz написал(а):

Ну-ка, ну-ка. И что же я делаю?

Убиваешь, конечно.

Jack написал(а):

и не сесть.

Прочитала как "и не есть" о_О

Batz написал(а):

панда в противогазе

Устроим гифко-флэшмоб?

0

129

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Убиваешь, конечно.

Ну и что такого там наблюдать тогда?

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Устроим гифко-флэшмоб?

Ноуп.

0

130

Batz
Поубиваем сегодня?

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Прочитала как "и не есть" о_О

Хм, а это вариант.
Я там тебе в скупе написала :3
Возьмем другого четырехглазого?

0

131

*чекает новые фоточки Джейкоба в Межгалактическом Инстаграме, валяясь на трубе и покачивая свешенной ногой*
В какой флуд ни зайду, везде мультиплеер МЕ обсуждают. Дня всем.)

0

132

Kasumi Goto
поубиваем сегодня? :з

0

133

Batz написал(а):

Ну и что такого там наблюдать тогда?

Стратегию, быстроту. Ты так носишься! Вжик-вжик.

Batz написал(а):

Ноуп.

Ну вот. Хочешь быть единственным милахой-пандой во флуде?

Jack написал(а):

Возьмем другого четырехглазого?

Ага.

0

134

Jack написал(а):

Поубиваем сегодня?

Ага. Всех.

Kasumi Goto написал(а):

чекает новые фоточки Джейкоба в Межгалактическом Инстаграме

Эй. И да, привет.

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Ты так носишься! Вжик-вжик.

Потому что стреляют.

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Хочешь быть единственным милахой-пандой во флуде?

Ноуп.

0

135

/взяла ещё один эп, довольная/ :3

0

136

Batz написал(а):

Потому что стреляют.

Вот если уж ты прав, то прав.

Batz написал(а):

Ноуп.

Ну, тогда я буду зайкой.

Дынс.

http://s6.uploads.ru/t/dSry3.gif

Jack написал(а):

/взяла ещё один эп, довольная/ :3

Вот кто за чем в бордели ходит.)

0

137

Jack написал(а):

поубиваем сегодня? :з

Смотря когда. :З
Я в последнее время залипла на Разведчике Разведчике. Даже Ригар для неё выпал и это... *шепотом* оргазм.

Batz написал(а):

Эй.

Мур.

Batz написал(а):

И да, привет.

*свесилась с трубы вниз головой* А привет.

0

138

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Вот кто за чем в бордели ходит.)

кровь же

0

139

Kasumi Goto, привет.)

Jack написал(а):

кровь же

Но обычно туда не совсем за этим ходят все-таки...

0

140

Lera'Sedal vas Moreh
*все еще залипает на аватар* Привет-привет) Слышала, в полку задротов прибыло ;D

0

141

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Ну, тогда я буду зайкой.

Милота.

Kasumi Goto написал(а):

Даже Ригар для неё выпал и это... *шепотом* оргазм.

Угу. Ты начинаешь так постанывать, мол, боже, боже... Весело слушать.

Kasumi Goto написал(а):

Мур.

Опять Джейкоб.

0

142

Kasumi Goto написал(а):

Я в последнее время залипла на Разведчике Разведчике. Даже Ригар для неё выпал и это... *шепотом* оргазм.

детка.
волус. штурмовик.

0

143

Batz написал(а):

Угу. Ты начинаешь так постанывать, мол, боже, боже... Весело слушать.

Да? Я делала это вслух? xD Только весело, м-м?

Batz написал(а):

Опять Джейкоб.

*мерно раскачивается взад-вперед* Ты был занят, родной, я сублимировала.

0

144

Jack написал(а):

детка.
волус. штурмовик.

Я недавно пошла волусом-инженером на золото, кому ты это говоришь. х)))

0

145

Kasumi Goto написал(а):

*все еще залипает на аватар*

*засмущалась*

Kasumi Goto написал(а):

Слышала, в полку задротов прибыло ;D

Есть такое дело.))

Batz написал(а):

так постанывать, мол, боже, боже...

Чем вы там в коллективке все занимались без меня?)))

Jack написал(а):

детка.
волус. штурмовик.

Кроган. Любашшшша...

0

146

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

*засмущалась*

*залюбовалась вдвойне*

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Есть такое дело.))

Буду рада как-нибудь пересечься с тобой там.)
и бери штурмовика, да

0

147

Kasumi Goto написал(а):

Да? Я делала это вслух?

Притом адски хохотала.

Kasumi Goto написал(а):

Ты был занят, родной

Когда?

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

Чем вы там в коллективке все занимались без меня?

Морально разлагались.

0

148

Batz написал(а):

Притом адски хохотала.

*почувствовала себя задорным кроганом* х)))))

Batz написал(а):

Когда?

Пока я листала фотки. *протянула к нему руки*

0

149

Kasumi Goto написал(а):

Буду рада как-нибудь пересечься с тобой там.)

Я тоже.)

Kasumi Goto написал(а):

и бери штурмовика, да

Эх, тогда придется с нуля.

Batz написал(а):

Морально разлагались.

Я тоже хочу.
Девиз коллективки: "Проходите. Морально разлагайтесь".

0

150

Kasumi Goto написал(а):

Пока я листала фотки.

Ясно-понятно.

Kasumi Goto написал(а):

*протянула к нему руки*

*поймал*

Lera'Sedal vas Moreh написал(а):

"Проходите. Морально разлагайтесь".

В большинстве случаев так и есть, если не успели поднять.

0


Вы здесь » Mass Effect: Wandering » Тары-бары » Флуд 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC